четвер, 12 лютого 2009 р.

Валентинка со вкусом боли


Вот сижу в постели и думаю! Скоро день св. Валентина… И что? Я же должна радоваться, но почему-то не выходит ( Помню в детстве я сама рисовала друзьям веселые валентинки. Мне это занятие ужасно нравилось. Я любила делать подарки тем, кого я люблю…. Я и сейчас люблю, только любовь не та, что в детстве. Тогда я еще не знала как это чувствовать настоящую любовь, иметь любимого человека рядом… что это за чувство такое вообще… я его только в сказках видела и в своих мечтах! 
Любовь увы может бить как и самым прекрасным чувством, так и чем-то разрушающим, теперь я очень хорошо это знаю.  Она оставляет много шрамов, которые будут оставаться с тобою всю жизнь. Наверное ничто не сравнится с болью разбитого сердца...
Хочу опять стать ребенком и не знать всего этого… хочу знать только любовь как в сказке… хочу чтоб и про меня сказали… «Они жили долго и счастливо»!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар