вівторок, 25 лютого 2014 р.

Eurotrip. Часть вторая. Испания.



Полтора часа – время, разделяющее нас от Испании. Самолет задержали на час, но никого не предупредили, все это время мы простояли в очереди…. Слушала музыку, она всегда помогает хорошо скоротать время.
 Прилетев в Валенсию, мы довольно быстро разобрались, как добраться к нашему новому месту жительства. У Тани обнаружился дар «Сусанина», она, за несколько минут, умудряется разобраться в любой карте, это огромный плюс, так как я постоянно теряюсь.
У меня начались проблемы с телефоном. Еще во Львове я подключила себе «Travel life». В результате я не могла отправить смс, не могла звонить. Телефон стал полностью бесполезен… А деньги все равно снимало.
Еле связались с Давидом. Он оказался довольно тугим, и долго не мог понять, что мы ждем его внизу возле дома.
В этот вечер, я впервые увидела море. Это моя любимая стихия, она меня завораживает и успокаивает. Сидели на берегу, пили сангрию, кушали хамон. Мне даже ничего не хотелось говорить, просто слушала и наслаждалась шумом волн. Был очень хороший вечер.

На следующий день мы пошли гулять по городу.  Первое, что я хотела увидеть - университете искусства и науки. Я БЫЛА В ШОКЕ. Это как будто город из будущего, космические формы просто гигантских размеров.
У меня в Валенсии есть знакомый. Изначально мы должны были остановиться у него, но так сложились обстоятельства, что его недолжно было быть в этот период в городе, и нам пришлось искать другой вариант. НЕ ДОЛЖНО, но он оказался на месте…
 Его зовут Хави, я с ним познакомилась зимой в Измире. Он хвостом за мной ходил несколько дней, утверждая, что мы знакомы, а я такая сволочь его не помню. Он меня так достал, что я притворилась будто вспомнила его, после чего он признался, что я его вижу здесь первый рас. Было очень забавно, но мне казалось, и, в общем, я до сих пор так думаю, его интересовала тогда не только я, а еще одна девушка, на которую, не дождавшись от меня того, чего хотел, он и  переключился в итоге.
Вечером второго дня он забрал нас на пляжное барбекю, которое больше напоминало пляжную вечеринку.  Пили «Valencian water», по словам Хави это самый убойный коктейль, но видно не для украинок, у которых хорошая алкогольная закалка. Болтали, веселились. Познакомились с нашей украинской девочкой Светой, которая там учится. Пошли на вечеринку в очень крутой местный клуб.
И все было бы просто незабываемо, но, как говорит очень мудрая пословица «в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя». Дома нас ждал очень неприятный разговор с Давидом, который возомнил себя «большой мамочкой», решил поучить нас, как надо жить. Не спорю, его дом – его правила, но всему должен быть разумный предел. Все взрослые люди. Возможно, он считал, что мы должны проводить все время с ним, но он ошибся. В первую очередь, мы хотели увидеть город, повеселится, пообщаться с интересными людьми, и явно не входило в планы, развлекать каких-то там мнительных зануд.
В обед нас забрали на вечеринку возле бассейна. Мохито, мохито, танцы, мохито… басеин. Нас учили, как танцевать латиноамериканские танцы, было ужасно весело. Время прошло очень незаметно. Вечером у нас был pub crawling возле набережной.
Я осознала одну простую вещь, что хорошо иметь друзей в разных странах, к которым можно иногда приезжать в гости. Это совсем иначе чем, когда ты просто турист. Город ты вполне сможешь и сам посмотреть, но вот организовать вечер, гораздо проще тем, кто знает все злачные места.
Старая часть Валенсии почему-то напомнила мне Киевский хрещатик. Такие же большие монументальные дома, широкие улицы. Но вот в остальном, нам еще до Испании далеко. Метро больше похоже на скоростные поезда… чем на наши старенькие прошлого века вагоны, которые вот-вот рассыплются.
Огромная красивая набережная, жалко, что на море удалось провести очень мало времени. 
Ночь этого дня прошла не очень удачно из-за очередного маразма Давида.
 ***

Этот пост у меня в черновиках был почти год. Не знаю почему я его так и не закончила... Мне осталось рассказать про замечательную Барселону. Честно говоря не знаю почему она не столица Испании, хотя не мне наверное об этом судить, особенно если учесть, что в Мадрид я так и не попала:)

Жили ми у растаманов... этим очень много сказано. Очень веселые ребята.
Таня влюблена в этот город до потери пульса. Она была здесь миллион раз и еще столько же  сюда вернется. Атмосфера города не может оставить равнодушным никого. Это город, который никогда не спит. А про архитектуру Гауди можно говорить долгими часами, восхищаться это гением. Не знаю как человек может спроектировать такие архитектурные чудеса. Наверно это и есть тот изюм, который делает Барселону такой восхитительной. Мы почти все достопримечательности обходили пешком, немножко валялись на пляже. Напились вместе с парнем у которого жили, стащили с мусорника какую-то непонятною этажерку. Еще меня очень поразил поющий фонтан. Это просто что-то очень особенное, то как под музыку из любимых диснеевских мультиков плескалась вода, иногда это даже переставало напоминать воду.
Барселону нужно чувствовать сердцем и любить глазами. 

Немає коментарів:

Дописати коментар